Как исправить ошибку доступа по сети 0x80070035 в Windows 10

0x80070035 — это ошибка локальной сети, возникающая при попытке пользователя подключиться к общему сетевому ресурсу. В основном она вызвана обновлениями, сторонним программным обеспечением, сбоями или изменениями конфигурации сети, инициированными пользователем. Проблема сопровождается кратким сообщением «Сетевой путь не найден».

Решение 1: Включите SMB v1.0.

В последних сборках Windows 10 по умолчанию отключен обмен файлами SMB v1.0, поэтому подключение к общим сетевым ресурсам на устройствах под управлением старых операционных систем невозможно. В этом случае включите поддержку SMB v1.0 в Windows 10, чтобы иметь возможность подключаться к общим сетевым ресурсам.

Откройте диалоговое окно быстрого доступа Win + R, введите optionalfeatures и нажмите Enter.

В открывшемся окне «Компоненты Windows» найдите пункт «Поддержка общего доступа к файлам 1.0/CIFS» и установите флажок. Если есть подпункт, разверните его и установите флажок «SMB Client 1.0 / CIFS».

Дождитесь установки компонента и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Способ 2: Проверьте настройки сетевого доступа

Проверьте, не нарушены ли настройки общего доступа в ОС. Если сетевая конфигурация отличается от приведенной ниже, измените ее

Щелкните правой кнопкой мыши значок подключения к Интернету в системном трее и выберите «Открыть настройки сети и Интернета» из контекстного меню, чтобы получить доступ к настройкам сети.

Убедитесь, что тип сети установлен на «Частная». Если тип сети — «Публичная», нажмите кнопку «Свойства» и выберите другой профиль.

В следующем окне «Сеть» активируйте радиокнопку «Частная» и вернитесь обратно.

Нажмите на «Центр управления сетями и общим доступом».

В новом классическом окне нажмите на ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа» в левой части.

Разверните блок «Частные» и включите опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам», если они еще не включены.

Теперь разверните блок «Все сети», включите общий доступ и отключите защиту паролем. Это дополнительная мера, не обязательная.

Метод 3: Сброс DNS и сетевого кэша

Сброс сетевых настроек на обоих компьютерах устранит последствия сбоя сети. Это можно сделать из интерфейса приложения «Настройки» или из командной строки. Сначала попробуйте сбросить кэш DNS.

Запустите «Командную строку» или «Windows PowerShell» с правами администратора.

Выполните команду ipconfig /flushdns.

Если очистка кэша DNS не улучшает ситуацию, сбросьте сетевые настройки.

Откройте приложение «Настройки», выберите «Сеть и Интернет» и щелкните там ссылку «Сброс сети».

В следующем окне нажмите «Сбросить сейчас».

Перезагрузите компьютер.

Вы также можете сбросить настройки сети альтернативным способом, выполнив одну за другой команды в «Windows PowerShell» с повышенными привилегиями.

netsh int ip reset

netsh int tcp reset

netsh winsock reset

После сброса необходимо изменить тип профиля сети на «частный» и перенастроить параметры общего доступа.

Метод 4: Отключить IPv6

Попробуйте отключить IPv6 в свойствах сетевого адаптера. Это дополнительное решение может устранить ошибку 0x80070035.

Запустите команду ncpa.cpl в окне Win + R и откройте «Сетевые подключения».

Откройте «Свойства» запущенного сетевого адаптера.

Снимите флажок «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и сохраните настройки.

Способ 5: Проверьте работу службы

Проверьте работу службы, обеспечивающей сетевой обмен данными — она должна быть запущена.

Откройте средство управления службами, набрав services.msc в диалоговом окне Win + R.

В списке найдите следующую службу.

«Discovery Function Provider Host».

«Feature Discovery Resource Publish» (Публикация ресурсов обнаружения функций).

«Служба обнаружения SSDP».

«Хост универсального устройства PNP».

«Служба клиента DNS».

Если нет, дважды щелкните по службе или откройте «Свойства» службы из контекстного меню.

Установите тип запуска «Автоматический», сохраните настройки и перезагрузите компьютер.

Дополнительные меры

В дополнение к вышеуказанным решениям попробуйте принять дополнительные меры, такие как отключение антивирусных программ и брандмауэров для проверки доступа. Также важно проверить права доступа к общим сетевым ресурсам, особенно убедиться, что группа «Все» имеет право читать содержимое общей папки.

Читайте также.

Отключение антивируса

Включение общего доступа в Windows 10